стеллаж лофт

 
стеллаж лофт

Стеллаж SBL 180KD — это удобное решение для быстрой и простой сборки. Для его монтажа не требуются отвёртки и ключи. Стеллаж подходит для самых разных условий: его можно использовать в офисе, дома, гараже или на складе. Максимальная нагрузка, которую он способен выдержать, составляет 750 кг.

Характеристики стеллажа:

- размер (ДхШхВ): 900х400х1800 мм;

- количество полок: 5 шт;

- нагрузка на полку: равномерно распределенная до 170 кг;

- материал: металл с порошковым покрытием;

- настил ярусов ДВП толщиной 6 мм;

- вес: 22 кг.

Возможные размеры стеллажей:

75*35см;

90*40см;

90*45см;

120*40см;

120*45см.

Официальный дилер, отправка ТК по всей России.

В наличии г. Симферополь, ул. Кубанская 9

Предлагаем широкий ассортимент:

полочные стеллажи, сборные стеллажи, стеллажи архивные, стеллажи для автосервиса, стеллажи для балкона, стеллажи для гаража, стеллажи для дома, стеллажи для инструментов, стеллажи для кладовки, стеллажи для книг, стеллажи для магазина, стеллажи для рассады, стеллажи для склада, узкие стеллажи, усиленные стеллажи.

Мелитополь, Кубанская 9

Авторизация

Похожие объявления

  • 11 000 ₽
    СУПЕР УСИЛЕННЫЙ Шатер В наличии разные варианты шатров - 3х3 металлический каркас облегченный тент прорезиненный вес шатра 19 кг - 3х3 металлический каркас усиленный тент прорезиненный
  • 4 200 ₽
    Металлический стеллаж Стеллажи в наличии! Мы гарантируем качество. Стеллажи бывают с разной нагрузкой на полку. Цена стеллажа зависит от выбранной комплектации: высоты, ширины, глубины
  • 1 000 ₽
    Путь от идеи открыть собственный магазин до ее реализации проходит несколько этапов. Нельзя выделить среди них какой-то один по важности, каждый необходим: и идея, и финансовая сторона, и правовая
  • 1 000 ₽
    Торговое оборудование это обязательная часть работы любого магазина. Правильно подобранное оборудование упрощает как обслуживание клиентов, так и ведение бизнес-процессов для владельца
  • 4 500 ₽
    Металлические стеллажи торговое оборудование, которое используется для выкладки продуктов питания и непродовольственных товаров. Так покупатель получает открытый доступ к продукции магазина, что, в